Вторник, Четверг с 19:00 до 22:00,
в Воскресенье с 14:00 до 18:00
О себе:
1976 г./р.
Знакомство с ниндзюцу началось в 1995г. с книги Момота В.В. «Рожденные во Тьме» (1992г.), которая очень сильно изменила мое отношение и к спорту, и к боевым искусствам (на тот момент обладал уже почти 10-летним опытом занятий спортивного дзюдо, каратэдо, самбо, дзюдзюцу).
Отправной точкой в БИ считаю 1995г., когда начал заниматься в секции «ниндзюцу» у Козлова В.Г. (ныне не действующий Киевский филиал «Будзинкан Украина Сибу додзё»).
В 2000г. – первая поездка в г.Харьков на семинар Момота В.В. С тех пор считаю себя последователем школы Будзинкан, стараясь по мере возможностей, посещать семинары, организовываемые и посещаемые в рамках деятельности «Будзинкан Украина Сибу додзё».
В 2007 г. аттестован на 2-й дан, что явилось одним из знаменательных событий в моей жизни, поскольку помимо обладания данной степенью, стал действующим инструктором и обладателем лицензии "сидоси-хо".
В мае 2010 г. - первая и незабываемая поездка в Японию и посещение тренировок основателя «Будзинкан» и действующего сокё 9 школ ниндзюцу Масааки Хацуми.
А также, незабываемое знакомство с такими выдающимися мастерами, как сихан Сираиси Исаму и сихан Нагато Тосиро.
Общением с Ногути-сэнсэем, Сэно-сэнсэем, Деяном Ростохаром (сихан), Шоном Грэем (сихан) и др.
О Будзинкан:
Будзинкан - многогранная школа с большим количеством последователей по всему земному шару, многие из которых неповторимы, ярки и интересны, и при этом каждый из них находит то, что ищет.
Будзинкан как школа, - это иерархичная структура с почитанием традиций и с четким соблюдением утвержденных сокё Хацуми правил.
Будзинкан, как система боевых искусств, - целостная система, удачно объединяющая сразу несколько стилей, искусств, гармонично дополняющих друг друга.
Для меня лично, Будзинкан - уникальный и самодостаточный мир ярких и сильных людей, живущих в гармонии с сами собой и со Вселенной.
О преподавании:
Одна из уникальных особенностей Будзинкан состоит в том, что есть единая программа, утвержденная Сокё, но нет единой методики обучения. Сколько инструкторов, столько и методик обучения, преподнесения информации (знаний). Поэтому важно найти именно своего наставника, сэнсэя, вслед за которым хотелось бы идти по Пути.
Зачем мне преподавание? Для меня преподавание – не цель, а лишь средство! Делясь своими знаниями с другими, я также многому учусь и у них.
В результате, есть возможность учиться, благодаря постоянному общению с сэнсэем, семинарам, проводимым различными мастерами, а также благодаря тем людям, кто практикует вместе со мной и тем, кто посещает мои занятия.